Обслуживание авто

Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Выбираем правильный автомобильный аккумулятор
Для устойчивой работы электрики автомобиля и легкого завода ДВС при низких температурах, обязательно потребуется емкий аккумулятор. Но данное оборудование в наше время изготавливается из различных материалов и водитель просто обязан принять правильное решение в отношении АКБ.

Свинцово-сурьмянистые батареи

С точки зрения цены по-прежнему выигрывают свинцово-сурьмянистые батареи, состоящие из прочного и легкого эбонитового (пластикового) корпуса, внутри которого размещается множество отдельных ячеек, заполненных свинцовыми пластинами с повышенным содержанием сурьмы (до 5%). Стоит залить в банки правильный электролит в виде смеси дистиллированной воды и серной кислоты, как оборудование начинает моментально работать, то есть вырабатывать постоянный ток 12 В. Среди минусов стоит подчеркнуть необходимость профилактики – нужно постоянно открывать крышечки банок и проверять уровень электролита, который должен покрывать свинцовые пластины. В противном случае они начнут интенсивно разрушаться. Но в плюсе – такие батареи не боятся сильных разрядов и всего за 12 часов подзаряжаются до первоначальных значений.

АКБ из малосурьмянистого свинца

Более практичными можно считать АКБ из малосурьмянистого свинца, в которых количественное соотношение сурьмы намеренно снижено до 3%, что позволяет понизить потребление электролита и увеличить срок эксплуатации до трех лет, тогда как первые версии служат не более пары лет.

Кальциевые АКБ

Но самыми удобными в плане пользования остаются кальциевые АКБ, которые состоят из кальциевых решеток. Такое оборудование потребляет меньше воды (на 80 процентов) и служат на 30 процентов дольше. Но в реальности, если не забывать подзаряжать такой аккумулятор с помощью зарядного устройства, то он запросто прослужит до пяти лет, что считается абсолютным рекордом среди многих видов аккумуляторов. Недостаток кальциевых версий – возможность глубокого разряда. Но емкость снова доходит до номинального уровня с помощью ЗУ или работающего генератора.

Итоги

Выбирая АКБ, важно смотреть и на другой показатель – емкость, которая сильно варьируется. Для большей части бензиновых ДВС, отличных малой степень сжатия, отлично подойдут АКБ малой мощности – 55 А/ч, но что касается дизельных ДВС с их предельно высокими показателями по части сжатия, которая доходит до двухзначной цифры, то лучше не экономить и приобретать аккумуляторы мощностью до 75 А/ч, которые априори гарантируют легкий завод при любой низкой температуре. Если вы сомневаетесь какой вариант подойдет именно вашему авто — обратитесь к специалистам компании Техком на Варшавке. Они подберут наилучший вариант!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: