Обслуживание авто, Полезное

Выбираем лучшие шины на лето 2019 года для компактного внедорожника

Выбираем лучшие шины на лето 2019 года для компактного внедорожника
Компактные внедорожники с приводом 4×4 не являются родстерами, но шины, установленные в них, должны позволять время от времени ездить по асфальтированным дорогам. Однако наиболее важным является то, как разработанные для них шины работают на сухом и мокром асфальте. При выборе шин обратите внимание на каталог производителей шин aikos, в нем вы найдете то, что подойдет именно вам.

Тесты

Для летних испытаний шин 4х4 в этом году мы выбрали шины такого размера, которые используются во многих популярных компактных внедорожниках, таких как: VW Tiguan, Ford Kuga, BMW X1, Audi Q3, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Subaru Forester, Nissanach Qashqai и X-Trail, Honda CR-V, Mercedes LA, Jeep Renegade и Compass, Skoda Yeti, Suzuki Vitara и многие, многие другие.

Конечно, как это обычно бывает, мы протестировали, наряду с дорогими шинами известных брендов, таких как Bridgestone, Continental или Goodyear и Nokian, также более приятные продукты, такие как шины Cooper и менее известные азиатские бренды. На них стоит обратить внимание, потому что не так давно признанные шины Hankook или Toyo считались нишей!

Можно ожидать, что бренды Nexen и Maxxis пойдут по тому же пути, что является более смелым на европейском рынке. Последняя из протестированных шин является продуктом марки CST — чрезвычайно дешевое предложение из Китая. Набор таких шин стоит половину того, что вы должны заплатить за самые дорогие шины в тесте, произведенном немецким континенталом. CST — сокращение от Cheng Shin Tire, что означает «материнская компания, которая также принадлежит Бренд Maxxis.

Goodyear выигрывает тест!

Наши летние испытания шин показывают, что зачастую выгоднее тратить больше, чем искать очевидную экономию. Шины Maxxis стоят около 20 процентов. больше из самых дешевых смол CST, но это работает несравнимо лучше. Таким образом, самые дешевые шины находятся в конце нашего сравнения, а резинки Maxxis занимают достаточно хорошее пятое место с хорошими результатами в испытаниях, которые влияют на безопасность вождения. Самые дешевые шины в области безопасности вождения оставляют желать лучшего — их результаты в попытках торможения разочаровывают.

На сухих дорогах их тормозной путь немного больше (около 3,5 метров при торможении со скоростью 100 км/ч.) по сравнению с победителями теста (Goodyear и Continental), но то, что происходит на мокрой земле, просто скандал. Тормозной путь длиннее на 13 метров — фатальный результат! Борьба за победу проходила в основном только между шинами Goodyear и Continental. Последний проиграл в основном из-за плохого сцепления на грязной земле. Однако следует признать, что ни проверенные шины, ни автомобили, для которых они предназначались, не предназначены для езды в таких условиях: внедорожники не являются родстерами, хотя иногда они выглядят по-настоящему воинственными.

О дорожном протекторе

Как правило, дорожный протектор всех тестируемых моделей довольно быстро загерметизируется грязью, но между ними имеются значительные различия, о чем свидетельствуют результаты испытаний на тяговое усилие. Интересно, что в этих испытаниях самые дешевые шины Maxxisy и CST были на удивление хорошими. В грязи буксировочная сила на шинах Continental была ниже на 22%. Только на асфальте немецкий конкурент не давал азиатским шинам ни малейшего шанса на равный бой.

Шины марки Continental продемонстрировали более высокий допуск на сухой поверхности и во время быстрых поворотов, что, например, приводит к отличным результатам при попытке избежать препятствий (тест на лося). Шины Goodyear также хорошо работают в этих областях, они также более устойчивы к аквапланированию и обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью закаленных поверхностей.

Хорошее соотношение цены и качества в Hankook

Корейские шины Hankook были явно дешевле, чем резиновые Continental (примерно на 20 процентов), и все же они смогли выиграть у немецких конкурентов. Hankooki не обнаруживает каких-либо серьезных дефектов, которые могут повлиять на безопасность, только в области сопротивления качению их результаты следует считать очень посредственными. Результаты измерений шума, производимого тестируемыми шинами, оказались большим сюрпризом — здесь лучшие результаты были получены при самых дешевых в тесте CST резине. Это настолько неожиданно, что одни и те же шины оказались лучшими в этой области, и обычно случается так, что «бездорожье», возникающее из-за полого рисунка протектора, идет рука об руку с шумом.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: