Выбор автомобиля, Обслуживание авто

Стоит ли покупать корейский автомобиль?

Стоит ли покупать корейский автомобиль?
Kia Cee’d II не относится к автомобилям, вызывающим вожделение, но это изысканный компакт — он выглядит хорошо, он практичен и имеет удачные двигатели. Долговечность также хороша, так как до сих пор возникали только незначительные проблемы.

  • Подгонка кузова Kii cee’d не удивляет неудачами
  • 1.6 GDI — двигатель, который стоит рекомендовать
  • Прочность Kii cee’d второго поколения действительно хороша

Kia Cee’d 1-го поколения (2006-12) изменил восприятие корейского бренда на европейском рынке. Это хорошая машина, но тоже не без недостатков — к сожалению, она набрала несколько качественных дефектов. Вторая версия модели (дебютировала в 2012 году) намного лучше, больше, вместительнее, намного более зрелая, чем предыдущая. Что важно, это видно не только на проекте, но и на отделке, оборудовании и технике.

В случае представленного поколения Kii Cee’d общая долговечность и качество изготовления также выше. Пример: защита от коррозии была улучшена — это действительно хорошо. Проблем с прозрачным слоистым лаком и недостатками антикоррозионной защиты здесь не возникает, но если кто-то хочет дольше связываться с этой моделью, он должен попытаться обеспечить дополнительную защиту для шасси и закрытых профилей. «Это точно не повредит», — говорят механики, ремонтирующие автомобили Kia.

Kia ceed — проблема со светодиодной подсветкой

Мы не возражаем против подгонки кузова автомобиля, толщины заводского лака (обычно 100-140 микрометров). Если бы мы обвиняли какие-либо серьезные части тела, это были бы дефекты светодиодных дневных ходовых огней — использовалась неисправная пластина. Это плохие новости. Хорошо, что на автомобилях, регулярно обслуживаемых в ASO, заменены фары с гарантией. Фактически, сейчас есть компании, которые реанимируют за небольшие суммы денег. Стоит также упомянуть среднюю твердость лака (подвержена царапинам и сколам), хотя это не только проблема cee’da, но и подавляющее большинство современных автомобилей (цена, заплаченная за экологию).

Неплохо мы оцениваем интерьер — эстетическую приборную панель, удобные сиденья, большое количество места (пространство сзади может завидовать владельцу многих компактов). Это эффект разумно управляемой кабины и большой колесной базы — 2650 мм. Вы можете рассчитывать на богатое оборудование. На рынке преобладают версии M (модернизированные, например, со светодиодными лампами и автоматическим кондиционером) и L (с достаточным количеством дополнений, повышающих комфорт). В предложениях также представлены самые богатые сорта XL, но это большая редкость.

Kia ceed — больше преимуществ, чем недостатков

Появление кабины? Вопрос о вкусе — это не похищение, но также сложно обвинить его в чем-то. Точно так же, насколько полезен багажник. Его вместимость зависит от типа кузова и таким образом: в 3-м варианте — 380-1225 л, в 5-м — 380-1318 л.

В повседневном использовании, особенно для людей со спортивным нравом, система рулевого управления может показаться менее точной, а подвеска — слишком «губчатой», но хорошо подавляет неравенства. Кроме того, работа коробки передач с 2 сцеплениями далека от идеальной (особенно в версии 6b). Но двигатели не плохие.

Базовый блок 1.4 — это двигатель, взятый из предшественника, но адаптированный к более строгим стандартам выбросов — он имеет мощность 100 л.с., редко сталкивается с серьезными проблемами, хотя сгорание может быть немного меньше. Мы рекомендуем его людям, которые ездят в основном по городу (не хватает мощности на скоростных трассах) или сторонникам установок СНГ (это работает довольно хорошо).

Не очень много топлива — 1,6 ГДи / 135 л.с. (прямой впрыск), и оно характеризуется хорошей эффективностью. Это неплохой двигатель, но в сортах с первых лет производства мы заметили несколько случаев вращения чашечки — механики рекомендуют менять масло каждые 10-12 тысяч. км.

Kia ceed — небольшая мощность

Версия 1.0 R3 T-GDi является относительно новым двигателем (дебютирует в 2015 году). Пока что не слышно о проблемах. Тем не менее двигатель 1.6 T-GDi / 204 л.с. был зарезервирован для варианта GT — это не хэтчбек с захватывающими дух характеристиками, но у него хорошее оснащение, он довольно быстрый и недорогой.

Цены на cee’da с турбодизелем (CRDi) под капотом также начинаются примерно с 700000. рублей. Это двигатели, которые имеют простую конструкцию, хорошую долговечность и в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром — это не слишком обременительно. Мы рекомендуем версию 1.6, которая имеет прочную передачу Bosch (в 1.4 есть Delphi — она ненадежна). Если мы упомянули о некоторых проблемах с дизельным двигателем, то не стоит успокаивать машину, чтобы поднять и засорить сита в топливном баке (службы знают об этой проблеме, и каждые 30 000 км предлагают очистить их). Мы также рекомендуем менять масло каждые 15 000 км, не каждые 30 000 км, как хочет киа.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Войти с помощью: