Недостатки Nissan Pathfinder III

Вы узнаете:

Настоящий внедорожник серии Pathfinder закончился на третьем поколении. Четвертое поколение – это чистый кроссовер. Возможно поэтому Pathfinder третьего поколения до сих пор популярен.

Но какие у автомобиля могут быть недостатки?

► В первую очередь стоит отметить плохое лакокрасочное покрытие автомобиля. Вроде бы это должно стать проблемой уже старых автомобилей. Но нет, даже новые автомобили в первые пару лет требуют подкрашивания. Краска просто облупливается, появляются сколы и коррозия. То есть автомобиль еще может быть на гарантии, но уже имеет такие проблемы. Сильно страдает дверь багажного отделения, бамперы, а также крыша. Достаточно небольшого столкновения с камешком, чтобы отвалился приличный кусок краски. Есть подозрение, что это связано с применением водоэмульсионного лака, который более экономичен. Но из-за этих испанских стандартов страдает остальной мир.

► Вторым недостатком является салон автомобиля. Когда садишься за руль, то все кажется слишком простым. Места для водителя хватает, но педаль газа расположена не самым удачным образом, слишком далеко. Рулевую колонку настроить можно только по углу наклона. Не совсем удачна и эргономика расположения кнопок управления микроклиматом и мультимедийной системой. Всё находится очень близко друг к другу на маленьком по площади участке. Кресла также нельзя назвать качественными.

• Во-первых, они сделаны из искусственной кожи, а после нескольких месяцев езды начинает трескаться покрытие.
• Во-вторых, на передних креслах отсутствует боковая поддержка. В автомобиле есть два перчаточных ящика. В любой другой машине в них может влезть ещё пара книжек или инструкция по эксплуатации, но в Pathfinder туда ничего не влезет, кроме перчаток. Неразумно использовано место под передними сидениями – его много, но ничего туда не положишь, так как это не предусмотрено на заводе.

Читайте также:   Как снизить потребление топлива на автомобиле?

► Nissan Pathfinder III – огромный автомобиль внутри. Это достигается за счет багажного отделения и дополнительного складного третьего ряда. Вот только из-за этого будут страдать пассажиры на втором ряду, так как там урезано место для ног.

Головная оптика

На Ниссанах, выпущенных до 2010 года, самой главной проблемой была головная оптика. При езде в городе света хватало, но на трассе уже фары не справлялись. Поэтому владельцы всё-таки устанавливали ксенон, хоть это и дорого. Но это было исправлено в ходе рестайлинга 2010 года. Не исправили одно – склонность к перегоранию. Любые новые фары перегорали раз в полгода-год. В этом может помочь установка светодиодов в любом удобном для вас
автосервис ниссан.

Климат-контроль

Не менее значимой проблемой является плохой климат-контроль. Pathfinder имеет трехзонный контроль: водитель, пассажир справа, задняя часть. По периметру установлены дефлекторы для подачи воздуха. Но само управление начинает раздражать «с первых минут». Во-первых, чтобы незначительно убавить\прибавить температуру надо вертеть джойстик пару минут. Во-вторых, салон очень долго прогревается. На холостых оборотах практически невозможно нагреть пространство внутри. Даже если он как-то прогрелся, то на светофоре он тут же остынет.

Итоги

Сразу видно, что Pathfinder III – автомобиль для теплых стран. Иначе не объяснить отсутствие подогрева «дворников» с форсунками омывателя. Если за бортом снег – готовься периодически выходить и очищать те же «дворники» от льда. После морозной ночи щётки запросто примерзают к стеклу. В таком случае бесполезно пытаться их включить – можно просто сжечь моторчик. А ещё не стоит часто использовать омыватель фар в жаркую погоду – омывайка уходит литрами. Лучше в принципе отключить эту функцию.

Читайте также:   Выбираем правильный автомобильный аккумулятор