Как выбрать автомобиль?

BMW – один из самых технически продвинутых автомобильных брендов. Немцы знают толк в машинах. Безопасность, эстетичные и неповторимые формы, дерзость на дорогах и скорость – всё это БМВ! Хотите себе б/у автомобиль в хорошем состоянии, но боитесь попасть с выбором впросак? Нужно очень хорошо разбираться в авто, чтобы вложить денежные средства выгодно, а не раз в несколько недель оказываться в сервисном центре, отдавая деньги за ремонт. Подбор БМВ в Москве тут может оказаться полезным в решении вашей проблемы. Очень сложно самостоятельно проанализировать, какие «болячки» встречаются наиболее часто, оценить ресурс двигателя, грамотно осмотреть ходовую часть – за это часто приходится отдавать деньги, и часто все невозможно продиагностировать в одном сервисе. Поэтому многие заказывают услугу подбора, нужно лишь рассказать о желаемых характеристиках и приемлемой стоимости, дождаться результата от специалистов, знающих всё о каждой модели BMW, о каждом кузове.

Характерные проблемы у BMW X5

Увы, даже самые дорогостоящие кроссоверы могут ломаться. С учётом того, что люди, приобретающие БМВ, любят скорость как никто другой, проблемы появляются одна за другой. В том числе и при приобретении авто из салона.

BMW X5 в кузове второго поколения (e70) по заявлениям любителей гораздо лучше предыдущего:

  • Совершенно другой уровень комфорта;
  • Большие показатели выносливости;
  • Повышенная надёжность двигателя;
  • Меньшее количество «болячек» с завода.

К слову, о характерных проблемах. Они по-прежнему присутствуют. Какие-то канули влету, вместо них появились иные; другие – всё ещё остались.

Стоит помнить и о другом, чем большую мощность двигателя вы выбираете, тем больше придётся тратиться на бензин – расходы могут достигать колоссальных сумм, в связи с чем стоит обратить на более экономичные дизельные моторы объёмом 3, 3.5, 4 и 5 литров. Экономичность – ещё не всё, что предлагают они.

Читайте также:   Достоинства и недостатки подержанных авто

Так, на некоторых моторах встречаются проблемы с системами газораспределения (VANOS, аналог турбин). Наиболее часто их активность проявляется на пробеге свыше 100-120 тысяч километров. Возможно заклинивание клапанов, благодаря чему двигатель после запуска будет периодически глохнуть. Увидев повышенный расход топлива, а часто ещё и масла, сразу можно понять в чём проблема. «Лечение» встанет в копеечку – до 20 тысяч рублей. Можно заранее изучить проблемы BMW X5 тут, что позвонит диагностировать хотя бы некоторые из них самостоятельно.

Из частых проблем можно отметить:

  • отказ вакуумных клапанов турбины (3 литра, дизель);
  • наличие посторонних шумов на 2,5-3 тысячах оборотов (3.5 литра, дизель);
  • течь радиатора после 80 тысяч километров пробега вне зависимости от мотора и объёма.

И это лишь малая часть возможных проблем, именно поэтому есть смысл выбирать автомобиль не самостоятельно, а доверившись профессионалам – так вы снизите до нуля риск приобретения авто, в которое на постоянной основе придётся вкладывать деньги. Не забывайте, что помимо расходов на недешёвый бензин или дизельное топливо, ремонт также всегда встаёт в «копеечку».

Таким образом, стоит рассмотреть возможность довериться специалистам, ведь скупой платит дважды, а в случае с BMW – дважды каждый месяц!